Все о стройке и ремонте

Кто убийца эпизод 2 прохождение мини игр. Who Is The Killer прохождение


Есть у нас читатели-почитатели (простите каламбур) Шерлока Холмса и его многочисленных аналогов в детективах всего мира? Специально для них в Google Play появилась игра (Кто убийца ?), разработанная, как говорится, в лучших традициях того самого английского детектива. Начало напоминает "Десять негритят" Агаты Кристи: небольшая компания непохожих друг на друга людей почему-то оказывается в одном месте. Люди по очереди начинают умирать. И ваше дело - узнать, кто убийца.


Каждый день один из ваших новых знакомых погибает от рук таинственного убийцы. И вы точно знаете, что это делает один из них - больше попросту некому. И нужно поторопиться с разгадкой главного вопроса игры Who Is The Killer - если не арестовать негодяя, через несколько дней здесь никого не останется. Это вам не да на андроиде щёлкать. Хэппи энд здесь вовсе не обязателен, и только от вас зависит, сколько людей удастся спасти (если удастся).

Знакомясь поближе с каждым, вы понимаете, что любой из них может оказаться тем самым. Автор тщательно выстроил серию тонких намёков на того, единственного, но их ещё нужно заметить. Расспрашивайте персонажей, собирайте улики, делайте выводы. Будьте экономны в своих действиях - вы не робот, и вашей энергии (измеряемой в чашках кофе) хватит только на определённое количество действий. Большую роль для вашей дееспособности сыграет здоровый сон - чем лучше вы спите и играете в ночные игры-сны, тем больше бодрящих энергетических чашек встретят вас утром. Получить дополнительную энергию в Who Is The Killer можно, разгадав задачку на странице игры в сети Facebook (ниже попробуем это сделать вместе).


Недавно появилось и продолжение - эпизод. Игру усовершенствовали, и новая история стала ещё сложнее, появились дополнительные сюжетные линии, уводящие вас со следа и осложняющие расследование. Так что за неё лучше всё-таки браться после первой, чтобы не показалось слишком сложно. Впрочем, некоторые, наоборот, заявляют, что очень быстро нашли убийцу - так что у всех всё по-разному.


В играх много текста, так что лучше всего они подойдут любителям спокойных игр, в которые нужно вдумываться, исследуя множество деталей. Автор не ограничивает возможное количество новых эпизодов - всё зависит от внимания и благосклонности публики.

И очень приятная деталь: обе игры бесплатные и без рекламы. Просто образец для подражания, есть куда отсылать других разработчиков.

Прохождение Who Is The Killer

Нет, я не расскажу вам, кто убийца. Иначе какой смысл тогда играть? Давайте ограничимся парочкой полезных советов и уточнений от автора по поводу игры.

Как получить дополнительную энергию в Who Is The Killer

За лишней ежедневной чашечкой энергии нас отсылают на Facebook. На соответствующей странице предлагаются две загадки, которые должны привести к нужному действию или раскрыть тайный код активации этой самой чашки.


Загадка - абзац текста, в котором есть выпадающие по смыслу слова. Если мой английский нас не подведёт, мы получим предложение-подсказку, что надо сделать. Выделим лишние слова (дальше смотреть тем, кто не хочет повозиться с загадкой в соцсети сам):

***, a recently click retired judge, is taking a train to the seaside town of ***, where he is to catch left a boat to ***. He recalls the rumors that down have swirled corner around the ***: since a mysterious *** purchased the of place, people have the suggested that a film star right or a member of the royal family really owns the ***. *** takes a letter from his pocket and painting glances over its contents.

Получаем: Click left down corner of the right painting. Перевожу: Кликните левый нижний угол правой картины . Дополнительная энергия - ваша.




В тексте-загадке присутствуют лишние буквы - "опечатки" автора, из которых можно составить код активации дополнительной энергии. Попытаемся найти все эти буквы (открывайте спойлер, если не собираетесь искать их самостоятельно):

The supposed greata misery ofc our centurb y is thle lackc of time; oui r sense of td hat, not a disc interested love of sce ience, and cerk tainly not wisf dom, is why we dev mote such a huge propg ortion of the ine genuity and inh come of our socx ieties to finding fasti er ways of doing things - as if the final aim of manikind was to grk ow closer not to a perc fect humanity, but to a perfl ect lighto ning flash. /John Fowles/

Получаем вот такой код: acbcidcekfvgehxikclo .


Если кто-нибудь проверит мои разгадки - не жадничайте, поделитесь. Интересно ведь, получилось у меня или нет? Я старалась ради вас изо всех сил, честное андроид-торнадовское!

«Убийца 2: Против всех» вышел более мрачным, чем первый фильм, и это впечатление усиливается благодаря тяжелому финалу, который намекает на третий фильм франшизы.

В «Убийце 2» акцент переходит с наркотиков на торговлю людьми. После атаки смертников в супермаркете правительство США объявляет наркокартели террористическими организациями и начинает с ними бескомпромиссную войну. Мэтт Грэвер (Джош Бролин) предлагает натравить конкурирующие картели друг на друга, чтобы спровоцировать войну, похожую на ту, что идет на Ближнем Востоке. Тогда Америка сможет вмешаться в уже разгоревшийся конфликт. Для этого Грэвер набирает команду, в которую попадает Алехандро Джиллик (Бенисио дель Торо). Алехандро должен будет похитить дочь Карлоса Рейеса - лидера одного из картелей. При этом похищение должно быть обставлено, как атака соперничающего кортеля.

Конечно, ничего не идет по плану. Исабель Рейес разгадывает блеф, а затем коррумпированная мексиканская полиция устраивает засаду на Мэтта, Алехандро и их команду. От полицейских удается избавиться, но Исабель убегает, и Алехандро приходится отправится за ней. Остальные военные возвращаются в США. Информация о неудачной операции просачивается в СМИ, и спецслужбам приказывают уничтожить Исабель и Алехандро, как ненужных свидетелей. Это ставит Мэтта перед моральной дилеммой, поскольку это он втянул в заварушку Алехандро и Исабель.

Что происходит с Мэттом?

Когда Алехандро включает свой маячок слежения (который, по замыслу, должен был привести помощь), он превратил себя и Исабель в мишень. Мэтт командует оперативной группой, которая должна ликвидировать Алехандро и Исабель. Когда они пытаются пересечь границу под видом нелегальных мексиканских мигрантов, Алехандро признает один из враждебно настроенных контрабандистов. Алехандро пытается договориться, но его вывозят в пустыню, а затем стреляют ему в голову.

Для Мэтта это в некотором смысле становится облегчением. Он не очень хотел убивать Алехандро, поскольку между ними сложились дружеские отношения. Поэтому Мэтт был рад, что Алехандро убил кто-то другой. Когда отряд спецназа атакует контрабандистов, Мэтт вопреки приказу не убивать Исабель, а забирает ее в США, как участницу программы защиты свидетелей.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе - телеграм-канал @SciFiNews , авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы - разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов ». Подписывайтесь, чтобы потом не искать - @SciFiNews . Однако вернемся к нашей теме…

В отличие от Алехандро, Мэтт всегда был готов выполнять приказы, независимо от их этической чистоты. Это подтверждает начало фильма, когда Мэтт пытает пособника террористов, без колебания отдавая приказы на уничтожение его родственников. Тем не менее, Мэтт в конце фильма начинает сомневаться - не слишком ли много жертв у военных игр, в которых он принимает участие.

Что происходит с Исабель?

Исабель Рейес претерпевает аналогичную эволюцию. В начале фильма она - трудный подросток. Она дерется с одноклассниками и угрожает учителям. Но когда она теряет защиту своего отца (мафиозного короля), Исабель осознает свое одиночество и необходимость заботиться о себе. Она оказывается под ударом, и Алехандро проникается к ней сочувствием. Мир, в котором жила Исабель, оказывается неожиданно хрупким.

Война Америки с наркомафией

После первого фильма «Убийца» у зрителей осталось сомнение в отношении законности действий, предпринимаемых США на границе с Мексикой. «Убийца 2» рассказывает историю под другим углом - с Мэттом в качестве одного из центральных персонажей.

США пытаются незаметно вмешаться в борьбу наркокартелей, но операция проходит неудачно и становится достоянием общественности. Президент теряет доверие населения. Происходит то, о чем предупреждала агент ФБР Кейт в конце первого «Убийцы». Становится понятным, каков может быть масштаб международных проблем, которые начинаются с тихих разговоров в темных комнатах.

Как выжил Алехандро?

Хотя некоторое время Алехандро считался мертвым, выстрел контрабандиста Мигеля Эрнандеса привел лишь к ранению героя, но не к его гибели. В фильме это явно не указано, но, похоже, Мигель пощадил Алехандро и выстрелил ему в щеку. Это, конечно, привело к серьезной кровопотере, но жизнь Алехандро была вне опасности.

Алехандро освободил руку и с помощью ремня другого убитого разрезал оставшиеся путы. Затем Алехандро сел в зеленый автомобиль, оставшийся после перестрелки контрабандистов с ЦРУ, и поехал по трассе в неизвестном направлении. По дороге на него снова напали бандиты, но Алехандро быстро с ними разобрался, метко забросив в их машину гранату.

Алехандро - человек, одержимый местью. В первом фильме «Убийца» он сотрудничал с ЦРУ с целью убить Фаусто Аларкона - человека, который убил семью Алехандро. В конце этого фильма Алехандро получает полную свободу - ЦРУ считает его мертвым, поэтому он может продолжать свою вендетту без чьего-либо надзора. Но в «Убийце 2» Алехандро становится защитником Исабель, и его безграничная свобода оказывается под сомнением.

Год спустя: новый убийца

События заключительной сцены «Убийцы 2» происходят через год после основного действия. Мигель становится полноценным членом банды - его руки покрыты татуировками, а волосы коротко острижены. Мигель отправляется в торговый центр, чтобы навестить работающего там двоюродного брата. Однако неожиданно Мигель сталкивается с Алехандро, лишь небольшой шрам на лице которого напоминает о прошлых приключениях. Сразу становится понятно, что Алехандро не планирует мстить Мигелю. «Ты хочешь быть убийцей?», - спрашивает Алехандро и закрывает за Мигелем дверь.

Это весьма неоднозначный финал. Похоже, Алехандро понял, что Мигель пощадил его, поэтому решил сделать его своим учеником.

Как концовка задает «Убийцу 3»?

Судя по финалу « », в третьем фильме у Алехандро появится подмастерье - кто-то, кто поможет герою в поисках Рейеса. Эта миссия станет итоговым повествованием, в конце которого наш Убийца действительно обретет свободу. Конечно, это также поставит его на путь конфронтации с властями. Неужели в третьем фильме Мэтт и Алехандро окажутся по разные стороны баррикад?

Действительно интересным поворотом событий для «Убийцы 3» стало бы возвращение Кейт Мерсер. Создатели франшизы хотят, чтобы Эмили Блант повторила свою роль. Этого же требует логика повествования. Во втором фильме Мэтт обозначил свой подход к борьбе с преступностью, так же как Кейт сделала это в оригинальной картине. После событий двух фильмов два столь разных персонажа оказались неожиданно идеологически близкими, чем они могли бы подумать. Развитие отношений между ними может быть не менее захватывающим, чем преступные войны.

«Против всех» оказался более мрачным, чем оригинальный «Убийца». Это проявилось и в том, как была показана война американцев с наркомафией, и в основном сюжете. При этом фильм весьма успешно вводит персонажей третьей части. Война еще не закончена.

ДАЛЬШЕ:

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

В первом эпизоде нам предстояло сделать несколько важных выборов вариантов развития сюжета, одним из которых являлся выбор класса специализации, что давало возможность использовать в дальнейшем навыки, присущие только выбранному классу. Разветвление сюжета вызывал и выбор варианта, с кем из персонажей на определенном этапе нужно было взаимодействовать. Все это открывало различные сюжетные ветки, которые, в конечном итоге, приводили к четырем разным концовкам первого эпизода.

Варианты выбора, предоставленные в первом эпизоде игры:

Пролог

1.« Действовать самому» или «Довериться матери» .

Выбор первого варианта позволял получить черту характера «Самостоятельный ». При этом фон Борхерт оказывался убитым, но успевал оставить на лице Луи шрам от удара ножом.

При выборе второго варианта открывалась черта характера «Доверчивый ». При таком варианте развития событий фон Борхерт оставался в живых, и Сара де Рише планировала допросить его по возвращении. Каждая черта характера в дальнейшем наделяет персонажа склонностью к развитию определенных навыков и способностью принимать определенные решения. Поэтому можно смело утверждать, что выбор важен для развития сюжета.

Часть первая :

1.Выбор класса специализации главного героя (Дипломат , Оккультист , Детектив ) позволял определить, какими навыками будет наделен главный персонаж игры.

2.«Остаться с Вашингтоном» или «Поговорить с Холмом» .

При выборе первого варианта Луи больше узнал о своей матери, а при выборе второго – узнавал об Элизабет Адамс и ее болезни.

3.«Распечатать письмо» , «Не вскрывать письмо» , «Открыть письмо, не задев печать» (требовалось наличие навыка «Хитрость »).

Выбор действия определял в дальнейшем отношение к Луи кардинала Джузеппе Пьянджи

Часть вторая :

1.«Помочь Джорджу Вашингтону» или «Проверить свое видение» .

В случае выбора первого варианта («Помочь… ») предстояло решить еще одну дилемму.

2.«Не вмешиваться» или «Ввязаться, рискуя упустить Адамс» при разборке, происходившей между Элизабет Адамс и Жаком Перью.

Отказ от помощи президенту Штатов («Проверить свое видение ») вызывал неприязнь с его стороны, о чем он сообщал сразу своим заявлением, что на его помощь в дальнейшем Луи может не рассчитывать.

Часть четвертая

1.Следовать за Элизабет» или «Уйти к Эмили» .

Важный выбор, влиявший на концовки первого эпизода. Первый вариант приводил к новому выбору, которым определялось три концовки игры. Второй вариант позволял достигнуть цели, которую преследовал Луи в первом эпизоде, т.е. встретиться с лордом Мортимером.

Концовки первого эпизода игры:

    Черта «Распущенный» (провести ночь с герцогиней) или «Аскетичный» (уйти к себе в комнату) - Луи де Рише встречается с лордом Мортимером (основной предшествующий выбор – «Уйти к Эмили» ).

    Черта «Здравомыслящий» - Луи де Рише арестовывают за убийство Элизабет Адамс (основной предшествующий выбор – «Следовать за Элизабет» и вариант «Отказаться» (дважды) от предложенного бокала вина).

    Без получения новой черты: Теряя сознание, Луи де Рише видит, как Элизабет Адамс берет нож и уходит. (Основной предшествующий выбор – «Следовать за Элизабет». Дополнительно варианты: «Выпить» бокал вина (дважды) и «Посоветовать бежать с острова» ).

  • Черта «Отчаянный» - Луи де Рише приходит в себя и обнаруживает рядом труп Элизабет Адамс. В это время в комнату входит Грегори Холм. (Основной предшествующий выбор – «Следовать за Элизабет». Дополнительно варианты: «Выпить» бокал вина (дважды) и

    «Посоветовать остаться» ).

Стоит, однако, отметить, что придти к этим концовкам можно было разными путями, и каждый выбранный путь приведет к различным вариантам в дальнейшем. К примеру, выбрав вариант «Проверить свои видения», мы теряли доверие Джорджа Вашингтона, который после отказа помочь ему, прямо заявлял, что не собирается помогать Луи в дальнейшем. При выборе же варианта помощи Вашингтону мы сталкивались с проблемой решения дилеммы: вмешаться в разборки между Жаком Перю и Элизабет Адамс и провалить задание, или не ввязываться в конфликт, что также заставляло сюжет развиваться в разных направлениях.

Второй эпизод игры начинается с сейва с выбранным вами вариантом окончания первой части.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Луи де Рише, получив письмо от лорда Мортимера с известием об исчезновении своей матери, Сары де Рише, прибывает на остров лорда и начинает ее поиски. Исследовав причал, Луи находит тайник, в котором лежат предметы, припрятанные его матерью. Поднявшись в особняк, Луи знакомится с важными персонами, которые тоже прибыли на остров по приглашению лорда. Находясь в эпицентре интриг мирового масштаба, Луи продолжает искать зацепки, которые помогут найти Сару де Рише, но его поиски прерываются трагическим событием – смертью (или исчезновением, в зависимости от сделанного выбора) Элизабет Адамс.

Эпизод 2

Глава 5. «Где моя мать?»

Кабинет лорда Мортимера

Примечание. Вне зависимости от выбранной концовки первого эпизода игры, второй эпизод начинается в кабинете лорда Мортимера. Дальнейшее прохождение игры для разных вариантов отличается темами диалогов и очередностью выполнения заданий.

Вариант 1

Концовка первого эпизода 1 «Уйти к Эмили»

(черты «Распущенный» или «Аскетичный»)

Отметки в разделе «Успех » в итогах пятой главы:

- «Я отказался назвать Мортимеру имя убийцы»

- «Я нашел все записки матушки и Э.»

- «Я нашел послание матушки»

- «Я расшифровал послание матушки»

Лорд Мортимер приносит Луи свои извинения за позднюю встречу и сообщает о смерти Элизабет Адамс.

В разговоре с лордом выбираем варианты:

На сообщение о смерти Элизабет Адамс:

  • «Спросить, кто убийца» (требуется наличие навыка «Допрос » (стоимость – 3).
  • «Рассказать про ночную встречу»
  • «Промолчать».

На вопрос, о чем хотела сообщить миссис Адамс:

  • «К сожалению, нет»
  • «Она была в панике».

На заявление о необходимости найти убийцу:

  • «Спросить, что он предлагает»
  • «Позволить закончить».

Луи дает согласие на поиски убийцы, и лорд советует осмотреть место преступления – комнату Элизабет.

Варианты вопросов по предстоящему расследованию:

  • «Спросить о подозреваемых»
  • «Узнать подробности трагедии»
  • «Начать расследование».

Открыт новый персонаж – лорд Мортимер .

После разговора с лордом Луи дает согласие на поиски убийцы (открывается цель «Расследовать смерть Адамс »). Для ее достижения требуется посетить комнату жертвы, Элизабет Адамс, и осмотреть улики, имеющиеся в помещении.

Цель: Расследовать смерть Адамс

Кабинет лорда Мортимера

Предметы:

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ и РУКОПИСНЫЕ ЗАМЕТКИ ЛОРДА МОРТИМЕРА – лежат в шкатулке на круглом столике.

Чтобы открыть шкатулку нужно изменить четыре буквы.

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на одном из круглых столиков .

ВАЖНО! Обращаем внимание на картину «Ночной кошмар» на стене.

Говорим с кардиналом Пьяджи, узнаем, что кардинал видел Бонапарта возле комнаты Элизабет ночью. Покидаем кабинет, спускаемся по лестнице на второй этаж.

Перед комнатой Элизабет Луи встречает мистера Вельнера, что выглядит подозрительно.

Предметы

Примечание . Комната Элизабет была доступна в первом эпизоде игры, поэтому все предметы, имеющиеся в ней и указанные ниже, могли быть уже собраны.

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в шкатулке

ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР – в шкатулке

ЗАГАДОЧНЫЕ ЗАМЕТКИ – в шкатулке.

Чтобы прочесть ЗАМЕТКИ требуется наличие навыков «Оккультизм » (сложность – 1) или «Наука » (сложность – 1). Они содержат в себе описание ритуала, похожего на ритуал экзорцизма. Чтобы открыть шкатулку, нужен ключ с полукругом или наличие навыка «Ловкость » (сложность – 1).

МЕД – на шкафчике.

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на полу

ЭВЕЛИНА – книга на софе

КЛЮЧ С ПЯТЬЮ КОЛЬЦАМИ

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на полу

ЯКОРЦЫ – на шкафу

Также в комнате находятся «Записка от отца Элизабет» и три записки от сестры.

Осмотр тела

Для более полного анализа улик требуется наличие некоторых навыков:

«Психология » уровня 2 (сложность – 0).

«Эрудиция » (сложность – 0)

«Оккультизм » (сложность – 0)

«Языкознание » (сложность - 0)

«Бдительность » (дважды) (общая сложность – 3)

«Наука » (сложность – 1)

«Этикет » (сложность – 1).

Улики:

Нож - при изучении рукоятки устанавливается факт, что у убийцы маленькая худая рука (женская?).

Опрокинутая бутылка вина.

Брызги крови на стене указывают, что во время нападения Элизабет стояла.

Часы на полу - остановились в 3:54 (улика снимает подозрения с Эмили, т.к. в это время Луи был с Герцогиней).

Пузырьки с опием – настойку произвели в Америке (Луи задумывается, не замешан ли в этом Джордж Вашингтон?).

Отпечаток слева в крови жертвы (Перью, Вашингтон?).

Записная книжка